22:44 

Так, значит... что писать то?
Дорогой дневник! Не, не так...
День первый...
Мерлин, я даже когда вела личные дневы забрасывала их на середине. Ну ладно ,ради товарищей, что живут теперь не очень близко, постараюсь хоть что-то писать.
день прошел сегодня просто замечательно. где я была? Училась? Хах ,не смешите мои подковы. (...м-да... ляпнула... Локи, ссори... ) Сольфеджио? Не, не слышал. Ну нафиг всё) Скоро в Молдавию полечу с хором. На гастроли - громко звучит ,не правда ли? Теплится надежда, что нам все таки дадут посмотреть хотя бы город в который мы прилетим... Если там будет на что смотреть...
Так, что еще...
Дома установили комендантский час. В 10 спать. Эх, возьмите меня кто нибудь к себе. А то так смотришь, скоро и двери закрывать начнут, перестанут в квартиру без пароля пускать) Забавные они))
З.Ы. Какой то хреновый постик получился, а и ладно... Ща, привыкну к этйо фигне ,может чё дельное писать буду... А пока ,всем спать!) Уже как на 40 минут проштрафилась!)

URL
   

Welcome To Mystery

главная